четверг, 26 февраля 2009 г.

Свободная касса!


Кто заказывал Hot Dog?

11 комментариев:

Unknown комментирует...

оО
госпада Бастиндавно ты че? отпусти собачку!

Анонимный комментирует...

вот это да:) Хочу такого песика. я б его воспитывал, учил, гуляли бы вместе. люди не соглашайтесь скушать его! подарите собачку нито, я его клонирую :)

Bastinda комментирует...

=))) а какие у него глазки!!!!:))) Вообще, мега песик!
Маха, это не Я:)))
ViktoR, не могу комментить твои сообщения:(

Unknown комментирует...

=)
да клевый.

Andrii комментирует...

Вот вырастет и припомнит что скушать хотели =)))

Bastinda комментирует...

ага, будет листать интернет-странички, как любой нормальный взрослый пес, наткнется на это фото, все вспомнит и припомнит)))

humanobserver комментирует...

OMG

It looks so cute :)

jolanta комментирует...

хехе hot dog афтару зачет

ahinesa комментирует...

Почему хот дог без кетчупа? Или майонезом бы полили...

Bastinda комментирует...

сопротивлялась, видимо)) не хотела портить шерстку.

ZelenaЯ комментирует...

я сначала подумала,что собачка худенькая такая и типа она в середине пустая.

PS Налейте мне еще...